Wonderland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wonderland » FAQ » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Способности подразделяются по рангам - A,B,C и D. Каждый игрок может взять себе по 2 способности (+ расовые способности). Соблюдайте выбор вашей расы и указанный перечень способностей под наименованием рас.
Внимание! Ранг S дан только тем, кто подвержен нестабильности силы и потери контроля над телом.

0

2

Элементализм
Владение альтернативной стихией и управление ею (так же к этому относится владение всем стихиями)
Владельцев элементализмом должно быть не более 8-ми игроков.
Остальные персонажи могут взять на управление 2 стихии.

Элементализм отличается своей силой. Маги этой вкладки могут модифицировать из одной стихии в другую, некоторые способны благодаря этому, воздействовать на своего противника с психической атаки. Силы их неординарные, а значит, не стабильны. Ранее, этими силами повелевали духи-демоны, которые были истреблены, однако их духовная часть вселяется во владельцев элементализма. Если есть вероятность, что сила выйдет из-под контроля, в их души поселяется дух, а душа впадает в транс. Остановить их почти что невозможно, а секрет этого так и не был раскрыт.Для правителей Страны Чудес большое счастье иметь в своём королевстве одного-двух таких магов, ведь они - отличный козырь во время битв.
Ранги способностей:
B - Владение и модификация 2-3 стихий. (- 3 игрока)
A - Владение и модификация 4 стихий, умение летать.(- 3 игрока)
S - Полный контроль над стихиями, способность воздействовать на психическую атаку противников, призыв духов, способность летать, управляя воздушными потоками, создания оружия из той или иной стихии. (- 2 игрока)

0

3

Магия Стихий
Данный перечень магии подразумевает владение стихий по отдельности, нежели у элементалистов.

Магия Огня

D - владение  перокинезом (призыв огня на расстоянии в желаемой точке и контроль над ним)
C - защита от магии воды, способность поглощать огонь в малых количествах, способность переносить огонь на оружие ближнего боя, способность направлять огонь в ту или иную точку.
B - средний контроль над огнём, способность излечивать ожоги, предавание огню определённую форму.
A - последняя стадия владения огня - алое пламя. Полный контроль над стихией, полный иммунитет к воде и ожогам, создание огненных защитных барьеров высокого уровня, призыв големов из магмы, способность повелевать  магмой.

Магия Воды

D - призыв воды и управление, смена агрегатного состояния на непродолжительное время.
C - защита от магии огня и земли, поглощение воды и направление воды или огня в определённую точку, возможность дышать под водой.
В - средний контроль над водой, способность излечения, смена агрегатного состояния воды на более продолжительное время, создание оружия изо льда.
A - полный контроль над водой и льдом. Способность призывать существ изо льда, полный иммунитет к огню, создание защитных барьеров высокого уровня, контроль морскими тварями и морской стихией.

Магия Земли

D - способность создавать трещины в земле, передвижение небольших кусков земли в ту или иную точку, возможность создать зыбучие пески на обычной почве.
C - усиление владением земли, владение песком, мгновенное создание земляного шара для защиты, контроль растений.
B - средний контроль над землёй, способность усиления защиты от огнестрельного/холодного оружия, более продолжительное создание зыбучих песков, возможность создать песчаную бурю.
A - Полный контроль над землёй. Неограниченное время использования различных состояний земли, возможность создать голема.

Магия Воздуха

D - слабый контроль ветра, создания воздушных потоков, появление тумана
C - способность создавать воздушный шар (действует как защита и возможность дышать под водой), изменения температуры воздуха, способность повелевать ветром средней силы.
B - средний контроль воздухом. Способность призывать ураганы, усиление  воздушного барьера, способность ускорять собственную скорость передвижения .
A - абсолютный контроль над воздухом, возможность призывать воздушных духов, создание урагана и смерчей.

Магия Молнии

D - способность призывать молнии в руке, слабый контроль над электроприборами
C - создание электрического барьера, способный отклонять в сторону удары противника, способность передавание молнии на оружие ближнего боя, иммунитет к огню и воздуху.
B - средний контроль над молнией. Способность призывать громовые раскаты и молнии слабой тяжести, полный контроль над перемещением молнии, способность призыва электричества в руке.
A - полный контроль над молнией. Способность модифицировать молнию в оружие (например, кнут), призыв молнии и грома.

0

4

Тёмная Магия
Маг, владеющий данной магией, способен обмануть Смерть и призывать духов. так же, Тёмная Магия имеет название Некромантия. Темные маги способны повелевать душами и возвращать умершие тела к жизни.

D - способность призывать 1-3 умерших и повелевать ими недолгое время. Способность накладывать слабые проклятия, не наносящие особый вред противнику (например, замедление, безмолвие, обездвижение).
C - создание барьера, иммунитет к белой магии, возможность пропитывать оружие ближнего боя тёмной магией, возможность переселять душу из одного тела в другое, призыв духов-призраков.
B - возможность увеличить количество своих слуг до 10, усиление интеллекта призываемых существ, возможность контролировать чувства других и усиление проклятий до ядовитых ран.
A - способность Бога Смерти - забирать и возвращать жизни умершим, замедление смерти, способность призыва внутреннего кровотечения у противника, повиливание магии крови, создание ядовитого тумана, призыв монстров из Черного Королевства, запечатывание силы (как полная печать, так и частичная).

0

5

Белая Магия
Полная противоположность Тёмной Магии. Белая, или Светлая,  магия способны вернуть к жизни, снимать проклятия и устанавливать абсолютные барьеры.

D - лечение небольших ран, небольшой иммунитет к Чёрной магии.
C - полный иммунитет к Чёрной Магии, усиление магии лечения, способность изгонять слабых духов посредством Белой магии
B - усиление физических навыков посредством песен и молитв,  полное снятие проклятий, споосбность создавать святые энергетические залпы для использования в бою.
A - возможность использование силы жреца - усиление физических показателей и создание барьеров без чтения заклинания, способность снимать заклятия большой силы,  призыв Серафимов для боя и воскрешение людей с полным вылечиванием ран.

0

6

Анимализм
Способность Оборотней и Проводников смены облика.

D - проявления тех или иных внешних свойств животных, частичное превращение в животных. (в некоторых случаях это проявляется всё время)
C - превращение в животного на более долгий промежуток времени, усиление физической атаки.
B - превращение на долгий промежуток времени, но на это всё еще тратится энергия
A - полный контроль над телом. превращение не тратит большое количество времени (происходит меньше чем за минуту), энергия не тратится вообще.
S - владение силой анимализма посредством проклятия. Потеря контроля над сознанием, усиление физической силы, мучение при превращении в животного.

0

7

Магия Хаоса
Владение временно-пространственным барьером. Так же, магией Хаоса является сила Создания и Разрушения.
Внимание! Ранг A/S могут использовать только Проводники

D - перемещение на небольшие расстояния, создание мелких предметов и разрушение/ поглощение небольшого участка.
C - перемещение на километр, создание более крупных предметов, усиление эпицентра силы разрушения.
B - перемещение увеличивается до 10-12 километров. Сила Созидания и Разрушения потребляет меньшее количество энергии, но увеличивает дистанцию до одного здания.
A - перемещение сквозь время, создание пространственных дыр, появление желаемого щелчком пальцев.
S -  создание массовых порталов, мгновенное перемещение между мирами, способность создать/ разрушить почтивсё что угодно.

0

8

Аудиокинез
Данная способность позволяет создавать, приказывать и уничтожать лишь силой слова. Сказанное особой интонацией, словно заклинание, тут же действует.

D - создание мелких деталей, приказывать одному-двум мишеням, после чего использование аудиокинеза недоступно на 1 сутки.
C - призыв предметов в большом количестве, но маленьких по размеру, приказ действует на 3-6 целей. Перезарядка 5 часов.
B - призыв большого количества предметов, но большего по размеру. Приказывать можно неопределённому количеству целей, перезарядка варьируется от часа до двух.
A - призыв неограниченного количества предметов разного веса и массы, одновременное использование и призыва новых. Длительность приказа длится до 5-ти часов.

0

9

Способности Демонов
Сила демонов нечто среднее между силой магов стихий и силой Тёмной магии. Некоторые демоны могут сосредотачивать свою силу на своем оружии, некоторые используют тёмную магию в открытую. Особые оружия демонов способны усиливать удары. Эту силу Демоны получают при своем рождении, овладеть этой силой другие расы не могут, даже Алисы.
Способностями ранга S могут обладать только Чистокровные Демоны и Полудемоны. Для вторых характерна потеря контроля и смена облика на истинного демона.

D - Управление демоническим огнем ранней стадии. Как правило это демоны-новички, которые только вступили на свет.
C -  Управление огнем, иммунитет к Белой Магии, способность призывать Демоническое Оружие начальной стадии.
B -  Управление огнем средней стадии, способность создавать барьеры, поглощающие любые атаки (лимит времени крайне короткий), способность передавать энергию в своё оружие, модификация рук в демоническое оружие (появление зачарованных когтей, модификация  из руки в лезвие из крови)
A - Способность изменять облик демона на человеческий, полное повиливание адского огня, усиленное Демоническое оружие, способность призывать теней-прислужников, иммунитет к всем вкладкам магии, быстрая регенерация от ран, создание усиленных барьеров.
S -  Управление печатями крови, способные приводить противника к мучительной смерти, создание фамильяров-теней из демонического огня, полный контроль над огнем, способность смены его агрегатного состояния, подобно элементалистам, оружие демона последней стадии силы, телепортация на большие расстояния по Стране Чудес, психическое воздействие на врага.

0


Вы здесь » Wonderland » FAQ » Способности